Новое расписание
Создайте новое расписание нажав кнопку +
в верхнем левом углу раздела "Расписание отчетов".
В появившемся меню «Расписание отчетов: Создать» задайте параметры нового расписания.
Название
Название расписания отображается в модуле "Расписание отчетов" и может быть произвольным. Также название может быть не задано. В этом случае вместо названия отображается перечень шаблонов, используемых в расписании.
Список объектов мониторинга
В выпадающем меню выберите список объектов, по которым будет генерироваться отчет. В отчетах по расписанию используются те же списки объектов, что и в детальных отчетах. Поэтому перед настройкой расписания перейдите в модуль "Отчеты" и создайте нужные списки объектов мониторинга.
Геозоны
Для отчетов по геозонам выберите геозоны, по которым будет построен отчет. Для этого нажмите кнопку "Геозоны" справа от настройки "Список объектов мониторинга" и выберите геозоны.
По умолчанию используется список геозон, назначенный объекту мониторинга.
Вкладка "Что"
Перейдите на вкладку "Что" и задайте настройки.
Тип отчета
В поле "Тип отчета" выберите шаблон, который будет использоваться при формировании отчета (левый клик на поле открывает список доступных шаблонов).
Вы можете выбрать более одного шаблона.
В выпадающем списке представлены все шаблоны отчетов, доступные текущему пользователю.
Делить на рейсы
Выберите опцию Делить на рейсы", если необходимо отсортировать данные в отчете по рейсам, затем выберите делитель п о порядковому номеру из настроек объектов мониторинга.
При такой настройке данные в отчете будут разбиты на рейсы по настройкам делителей каждого объекта мониторинга в отчете.
Язык отчета
В выпадающем списке "Язык" выберите язык отчета.
Для каждого языка требуется отдельный шаблон отчета, который должен быть скопирован в папку \WebMapCore\App_Data\Reports\<locale>
,
где locale
- это папка с шаблонами на нужном языке (например, \WebMapCore\App_Data\Reports\ru
): ru
- шаблоны на русском языке; en
- шаблоны на английского языка; сs
- шаблоны для чешского языка; az
- шаблоны для азербайджанского язык.
В зависимости от выбранного языка меняется шаблон отчета.
Период отчета
На вкладке "Что", в разделе "Период отчета" выберите период, данные за который будут включены в отчет. При каждой генерации отчета, период отсчитывает относительно времени отправки отчета.
Настройки периода могут наследовать от группы, в которой находится настраиваемое расписание. Для этого включите опцию "Из группы" и перейдите к следующему этапу настройки расписания.
Для того чтобы задать индивидуальную настройку периода, отключите опцию "Из группы" и настройте период отчета, следуя инструкции, приведенной ниже:
- вы можете выбрать Фиксированный период из списка доступных или задать произвольный, выбрав опцию "Пользовательский";
- для настройки пользовательского периода укажите начало периода путем задания количества дней до даты выполнения отчета. Аналогичным образом необходимо задать конец расчетного периода;
- настройте также "Время", до которого дан ные будут включаться в отчет в течение выбранного отчетного периода. Настраивая данный параметр, вы можете ограничить ежесуточный объем данных, включаемых в отчет;
- в строке "Смещение" настройте часовой пояс, в котором будет рассчитываться время формирования отчета.
Формат
В разделе "Формат" выберите формат файла, в который будет сохранен готовый отчет. Если требуется упаковать отчет в архив формата ZIP перед отправкой, включите опцию "Упаковать в архив ZIP". Если требуется защитить файл архива, включите опцию "с паролем" и задайте пароль для защиты архива от несанкционированного доступа.
Вкладка "Кому и когда"
Перейдите на вкладку "Кому и когда" для настройки расписания формирования отчета и выбора пользователей, которым будут отправлен отчет.
Тема письма
Созданный отчет может рассылаться пользователям по электронной почте. В строке "Тема письма" задайте тему письма, в котором передается отчет. По умолчанию в качестве темы используется название расписания или выбранного шаблона отчета.