Перейти к основному содержимому
Версия: 2024.1.1 (Beta)

Панель администрирования

В данном разделе рассмотрены общие системные настройки, настройки модулей программы, управление схемами и их пользователями. Управление программой доступно только глобальным администраторам. Некоторые действия могут быть доступны администраторам схем.

Для глобального администратора предусмотрено отдельное рабочее пространство — Панель администрирования:

  • После авторизации в программе пользователю с ролью «Глобальный администратор» будет предложен выбор: открыть схему или перейти на Панель администрирования.
Выбор рабочего пространства
  • Перейти на Панель администрирования можно и с рабочего стола, нажав кнопку «Администрирование» в верхнем меню:
Кнопка для перехода на Панель администрирования
  • Пример Панели администрирования приведен на рисунке ниже:
Панель администрирования
  • Кнопка возврата на рабочий стол позволяет перейти в рабочее пространство последней открытой схемы.
  • Настройки сгруппированы по разделам (слева):
    • Системные настройки — настройки, устанавливаемые на web-сервере.
    • Организации/Схемы — список всех схем, обслуживаемых на web-сервере.
    • Пользователи — список всех пользователей, зарегистрированных на web-сервере.
    • Роли — список ролей, созданных на web-сервере.
    • Биллинг — настройки система биллинга.
    • Служба сообщений — настройки службы отправки сообщений с web-сервера.
    • Адресные базы — список доступных и установленных адресных баз.
    • Векторные карты — список доступных и установленных векторных карт.
    • Управление устройствами — настройки доступа компаний к данным устройств мониторинга, зарегистрированных на web-сервере.
    • Журнал действий пользователей — список всех действий пользователей в отношении объектов программы за выбранный период.
    • Лог-файлы — список служебных журналов web-сервера за выбранный период.
    • Статистика по устройствам — отчет по устройствам мониторинга, для которых в выбранном месяце производились расчеты.
    • Активность пользователей — список пользователей онлайн и временна́я шкала их активности на web-сервере.
    • Очередь отчетов — список отчетов web-сервера, стоящих в очереди на выполнение.
    • Журнал отчетов — список всех отчетов, сформированных на web-сервере за выбранный период.
  • Для применения изменений настроек необходимо нажимать кнопку «Сохранить» (если она присутствует).
  • После завершения работы на Панели администрирования вы можете перейти к текущей схеме, вернувшись на рабочий стол, или выйти из программы.