Перейти к основному содержимому

Выполненные сервисные обслуживания

Сервисное обслуживание (СО) — это комплекс, включающий в себя несколько сервисных работ.


История сервисных обслуживаний

На вкладке «Выполненные сервисные обслуживания» в виде таблицы отображается история СО выбранного объекта мониторинга или группы объектов. При выборе объекта мониторинга в списке модуля «Техконтроль» записи истории группируются по выполненным СО для этого объекта. Внутри группы содержится перечень сервисных работ, включенных в обслуживание.

Выполненные СО объекта мониторинга

При выборе группы объектов группировка записей истории выполняется по объектам мониторинга.

Выполненные СО группы объектов

Используйте фильтр истории СО по дате и времени: выберите период, в течение которого выполнялись СО. Можно установить произвольный период, указав для него начало и конец, или выбрать в выпадающем списке фильтра один из преднастроенных периодов.

Для поиска выполненных СО заполняйте текстовое поле над таблицей. Поиск производится только по названиям объектов мониторинга, сервисных работ и выполненных СО.

Для сохранения истории СО в файл с расширением .xlsx или .pdf нажмите кнопку  «  »  в правом верхнем углу вкладки и выберите в выпадающем списке нужное расширение.


Выполнение сервисного обслуживания

  1. Выберите объект мониторинга в списке модуля «Техконтроль» и перейдите на вкладку «Сервисные работы».
  2. Установите чек-боксы для сервисных работ, которые будут выполнены в рамках текущего СО.
  3. Нажмите кнопку «  Выполнить сервисное обслуживание». Кнопка активна, только когда выбрана сервисная работа.
Запуск выполнения СО
  1. В открывшемся окне «Выполнить сервисное обслуживание» заполните основную информацию о СО:
    • Укажите дату и время выполнения СО. При этом можно выбрать прошедшую дату. Если в рамках текущего СО должны быть выполнены периодические сервисные работы, то сроки последующих СО для таких работ будут автоматически пересчитаны в зависимости от выбранных даты и времени.
    • Введите в соответствующем поле название СО.
    • Введите дополнительную информацию о СО в поле «Описание».
    • Укажите в поле «ФИО» данные исполнителя СО и выберите в выпадающем списке «Исполнитель» его тип (внутренний или внешний). Тип используется для условного разделения исполнителей.
Заполнение основной информации о СО
  1. Проверьте по таблице «Сервисные работы» список сервисных работ, выполняемых в рамках СО, и расходы на их выполнение. В качестве планового расхода для выполнения работы используется расход, заданный в ее настройках. По умолчанию плановый расход и фактический расход совпадают.
    Для сохранения таблицы в файл с расширением .xlsx или .pdf нажмите кнопку  «  »  над таблицей и выберите в выпадающем списке нужное расширение.
Таблица «Сервисные работы»
  1. При необходимости внесите изменения в таблицу «Сервисные работы»:
    • Для удаления сервисной работы наведите курсор мыши на ее строку в таблице и нажмите кнопку   .
    • Для изменения значения фактического расхода на выполнение сервисной работы наведите курсор мыши на ее строку в таблице, нажмите кнопку   и в открывшемся окне «Расходы» отредактируйте список запланированных расходов. Работа со списком полностью аналогична настройке расходов в окне «Сервисная работа».
подсказка

Окно «Расходы» также можно вызвать двойным левым кликом мыши на строке сервисной работы.

Изменение фактического расхода
  1. Убедитесь, что значения фактических расходов на выполнение сервисных работ в таблице «Сервисные работы» изменились после редактирования списка запланированных расходов (если оно проводилось).
Разница между плановым и фактическим расходами
  1. Укажите в столбце «Фактическое» таблицы «Значения на момент сервисного обслуживания» фактические (действительные) значения параметров объекта мониторинга на момент выполнения СО. Эти значения будут использоваться программой при дальнейшем прогнозировании сервисных работ.
    Приведенные в этой же таблице рассчитанные значения параметров — это значения, вычисленные программой по счетчикам с учетом заданных коррекций.
Ввод фактических значений параметров для счетчиков
к сведению

После коррекции фактических значений параметров объекта мониторинга на момент прохождения СО не забудьте выполнить коррекцию соответствующих счетчиков в настройках объекта мониторинга.

  1. Перейдите на вкладку «Файлы» и добавьте файлы документов и ссылки, относящиеся к выполняемому СО (акты выполненных работ, копии счетов, фотография наклейки производителя запасной детали и прочее):
    • Для загрузки файла в программу нажмите в разделе «Файлы» кнопку «Выберите файл...» и выберите файл в открывшемся окне. Чтобы удалить лишний файл, нажмите кнопку    напротив него.
    • Для вставки ссылки на файл или ресурс нажмите в разделе «Ссылки» кнопку «  Добавить», заполните появившиеся ячейки в столбцах «Ссылка» и «Описание» и нажмите кнопку « OK» в конце строки.
      Чтобы удалить лишнюю ссылку, наведите курсор мыши на ее строку и нажмите кнопку    в конце строки.
      Чтобы открыть ссылку, нажмите кнопку    возле нее.
Добавление файлов и ссылок
к сведению
  • Для загрузки файлов в схему требуется наличие соответствующего права доступа у пользователя.
  • Загруженные файлы хранятся в папке, указанной в системных настройках. При удалении схемы загруженные файлы также будут удалены.
  1. Завершите выполнение СО, нажав кнопку « OK» в нижней части окна. Выполненное СО будет занесено в историю, статусы выполненных сервисных работ — сброшены, все пороговые значения, пороги уведомлений и прогнозируемые даты следующего СО — пересчитаны.

Просмотр и удаление сервисного обслуживания

Для перехода к просмотру выполненного СО наведите курсор мыши на его запись в истории и нажмите кнопку    в самом правом столбце. Также можно дважды кликнуть на записи левой клавишей мыши.

Выбор выполненного СО

Окно просмотра выполненного СО позволяет сохранить таблицу «Сервисные работы» в файл: нажмите кнопку  «  »  над таблицей и выберите в выпадающем списке нужное расширение (.xlsx или .pdf).

Для просмотра фактических расходов на выполнение сервисной работы в отдельном окне наведите курсор мыши на ее строку в таблице «Сервисные работы» и нажмите кнопку    в конце строки или дважды кликните на строке левой клавишей мыши.

Окно просмотра выполненного СО (вкладка «Информация»)

Можно сохранить таблицу фактических расходов в файл, нажав кнопку  «  »  над таблицей и выбрав в выпадающем списке нужное расширение (.xlsx или .pdf).

Окно просмотра фактических расходов на выполнение сервисной работы

При просмотре выполненного СО список файлов и таблица ссылок на вкладке «Файлы» доступны для редактирования так же, как и в окне «Выполнить сервисное обслуживание» во время запуска выполнения СО.

Окно просмотра выполненного СО (вкладка «Файлы»)

Чтобы удалить запись выполненного СО из истории наведите курсор мыши на эту запись, нажмите кнопку    в самом правом столбце и подтвердите удаление во всплывающем окне.